Чтобы улучшить работу двигателя, а также его систем, необходима качественная замена приводного ремня. Она позволяет наладить работу навесного оборудования. Помните, своевременная замена – гарантия нормальной работы всего агрегата. Она позволяет избежать необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом не только двигателя, но и его навесного оборудования.
Приводные ремни – это важнейшая часть автомобиля. Они предназначены для передачи крутящего момента. По своей конструкции приводные ремни достаточно просты. Они работают бесшумно и плавно. Приводной ремень же гасит колебания за счет упругих свойств и способности «буксовать» по шкивам.

Современные приводные ремни состоят из двух базовых элементов: кордшнура из андиных прочных волокон и резиновой основы, которая формирует сечение ремня. Эти ремни передают крутящий момент насосам, генератору, вентилятору охлаждения автомобиля.

Но в силу своей специфики приводной ремень с течением времени сильно изнашивается. За его состояние нужно следить регулярно, проводить проверки при техническом обслуживании машины. Замена приводных ремней обязательна для всех автомобилей. Ее проводят так часто, как это рекомендует соответственный производитель. Поэтому цифра, отображающая пробег, для каждого автомобиля разная.

Приводные ремни бывают нескольких видов: плоские, круглые, зубчатые, клиновые и другие. После 50-60 тысяч километров, как правило, проводят замену ремня гидроусилителя. Такой приводной ремень позволит засасывать гидравлическую жидкость непосредственно из бачка и подавать ее под давлением в золотниковый распределитель, тем самым обеспечивая гидроусилителю его основную работу. Сама по себе замена – процесс не сложный. Но он требует определенных знаний и сноровки. Сложнее всего – правильно натянуть ремень. Поэтому с этой целью рациональнее обратиться в соответственный сервис. Доверьтесь истинным профи!

Написати коментар

Please enter your comment!
Please enter your name here

*