Огромную популярность приобрело в наши дни онлайн обучение. Обучают через интернет многим востребованным специальностям, в том числе и интернет-маркетингу. Появляются даже образовательные центры, открытие такого центра запланировано на 12 сентября 2017 года. Подробнее об этом событии узнаете на сайте http://edugusarov.by/.

В любом бизнесе не обойтись сегодня без интернет-маркетинга. Ведь для развития бизнеса необходимы клиенты, а как их находить? Этим занимаются интернет-маркетологи, помогающие привлечь клиентов для продвижения товаров с помощью соцсетей, контекстной рекламы, медийных баннеров.

Используя системы аналитики, легко отследить рекламные кампании в интернете, что позволяет убедиться в их результативности. Потому и готовят маркетологов, усиленно обучая их интернет-маркетингу.

На курсах кроме теоретического обучения проводятся семинары. Причем программа составлена так, что в процессе занятий идет тесное общение, во время которого задаются вопросы. А практические знания приобретаются во время работы в учебных проектах.

Курсы по интернет-маркетингу рассчитаны на аудиторию, в состав которой входят:

  • руководители интернет-проектов;
  • менеджеры проектов;
  • коммерческие директора предприятий;
  • маркетологи;
  • веб-аналитики.

Обучение на курсах дает возможность комплексно решать профессиональные задачи. Среди них:

  • способы продвижения продукта;
  • умение сформировать потребительскую лояльность;
  • способы информирования о новинках потенциальных клиентов;
  • методы расширения аудитории путем привлечения из интернета активных пользователей используя прямые контакты.

Маркетолог в наши дни – это сотрудник-универсал, разбирающийся в рекламе и PR, психологии и аналитике, IT технологиях и иных отраслях.

Проводимые на курсах семинары являются эффективным способом повышения своей квалификации на базе знания современных требований рынка. Они помогают решить две задачи одновременно: заложить нужную теоретическую базу вместе с комплексом практических навыков, необходимых эксперту в данной области в ходе решения ежедневно возникающих вопросов и задач.

Во время обучения вы узнаете:

  • о способах добиваться успешного завоевания интернет-аудитории;
  • о принципах «работы» маркетинга в интернете;
  • о возможностях повышения эффективности корпоративного сайта;
  • о способах создания команды, работающей над проектом и налаживания взаимодействия между маркетинговым отделом и отделом продаж, а также многое другое.

Написати коментар

Please enter your comment!
Please enter your name here

*