Огромную популярность приобрело в наши дни онлайн обучение. Обучают через интернет многим востребованным специальностям, в том числе и интернет-маркетингу. Появляются даже образовательные центры, открытие такого центра запланировано на 12 сентября 2017 года. Подробнее об этом событии узнаете на сайте http://edugusarov.by/.
В любом бизнесе не обойтись сегодня без интернет-маркетинга. Ведь для развития бизнеса необходимы клиенты, а как их находить? Этим занимаются интернет-маркетологи, помогающие привлечь клиентов для продвижения товаров с помощью соцсетей, контекстной рекламы, медийных баннеров.
Используя системы аналитики, легко отследить рекламные кампании в интернете, что позволяет убедиться в их результативности. Потому и готовят маркетологов, усиленно обучая их интернет-маркетингу.
На курсах кроме теоретического обучения проводятся семинары. Причем программа составлена так, что в процессе занятий идет тесное общение, во время которого задаются вопросы. А практические знания приобретаются во время работы в учебных проектах.
Курсы по интернет-маркетингу рассчитаны на аудиторию, в состав которой входят:
- руководители интернет-проектов;
- менеджеры проектов;
- коммерческие директора предприятий;
- маркетологи;
- веб-аналитики.
Обучение на курсах дает возможность комплексно решать профессиональные задачи. Среди них:
- способы продвижения продукта;
- умение сформировать потребительскую лояльность;
- способы информирования о новинках потенциальных клиентов;
- методы расширения аудитории путем привлечения из интернета активных пользователей используя прямые контакты.
Маркетолог в наши дни – это сотрудник-универсал, разбирающийся в рекламе и PR, психологии и аналитике, IT технологиях и иных отраслях.
Проводимые на курсах семинары являются эффективным способом повышения своей квалификации на базе знания современных требований рынка. Они помогают решить две задачи одновременно: заложить нужную теоретическую базу вместе с комплексом практических навыков, необходимых эксперту в данной области в ходе решения ежедневно возникающих вопросов и задач.
Во время обучения вы узнаете:
- о способах добиваться успешного завоевания интернет-аудитории;
- о принципах «работы» маркетинга в интернете;
- о возможностях повышения эффективности корпоративного сайта;
- о способах создания команды, работающей над проектом и налаживания взаимодействия между маркетинговым отделом и отделом продаж, а также многое другое.