Менеджеров по продажам можно смело причислить к основному костяку сотрудников любой компании, ведь именно они зарабатывают деньги, “кормя” всех остальных. Но постоянное ужесточение конкуренции, а также рост запросов покупателей диктуют свои условия выживания.

При этом владельцев бизнеса перестает устраивать вяло текущая работа сотрудников, заставляя задуматься о необходимости изменений. Но ведь для их встряхивания и разогрева прекрасно подходят тренинги по продажам, проводимые в Киеве Александром Карповым. Подробности о корпоративных тренингах вы узнаете, пройдя по ссылке karpov.com.ua.

Что дает проведение тренинга

Каждый предприниматель мечтает иметь не просто отдел продаж, работники которого не спеша взаимодействуют с клиентами. Им хочется видеть на рабочих местах настоящих профессионалов своего дела, знающих как выполнить и даже перевыполнить план продаж. И это не просто желание, а настоятельная необходимость, так как только рост объемов продаж может решить финансовые проблемы компании.

Если внимательно проанализировать ситуацию, складывающуюся во многих компаниях, то можно заметить, что работа часто превращается в привычную текучку. При этом менеджерам не удается выполнять доводимые до них показатели плана продаж.

Факты, свидетельствующие о необходимости проведения тренинга:

  • вялая работа продавцов;
  • уменьшение звонков и встреч с покупателями;
  • у менеджеров работа ассоциируется с болотом и текучкой;
  • на них перестает действовать мотивация в виде процентов от сделки;
  • план воспринимается негативно, так как работники не видят пути его выполнения.

При анализе ситуации удается установить, что маркетинг здесь не причем. Причина кроется в отсутствии эффективной работы менеджеров. А чтобы что-то изменить, требуется основательное встряхивание всего коллектива. Такая встряска обеспечивается тренингом по продажам, на котором сотрудникам демонстрируется мастер-класс.

Как проводится тренинг

На этих занятиях рассказывается теория, и осваивается практика. В ходе обучения демонстрируется порядок выявления потребностей клиентов с одновременной презентацией преимуществ продукции и самой компании. Проводится совместная доработка коммерческого предложения с одновременным освоением его правильной подачи.

Менеджеры обучаются правильной работе с преимуществами товара и формированию лояльности клиента. Параллельно отрабатывается умение давать грамотные ответы на вопросы и возражения покупателей. Последним этапом становится обучение процессу завершения сделки.

Для этого используются специальные приемы по подталкиванию покупателей к заключению сделки. Создается алгоритм, помогающий в работе с клиентами по телефону и при личной встрече, учитывающий специфику компании.

Подобная система подачи материалов и обучения превращает менеджеров компании в профессионалов, способных активно работать на рынке даже в сложной ситуации.

Написати коментар

Please enter your comment!
Please enter your name here

*