Интернет настолько широко внедрился в нашу жизнь, что трудно представить себе людей, которые не используют его в том или ином виде. Одни активно пользуются социальными сетями, в которых очень выкладывают свои статьи, ссылки на понравившиеся публикации, фотографии и видеоролики.

Другие создают собственные сайты, блоги, интернет-магазины. В последнем случае владельцам таких интернет-ресурсов обязательно понадобятся доменные имена, которые необходимо сначала придумать, а потом и зарегистрировать, предварительно проверив выбранное доменное имя на уникальность.

Где проверяют доменное имя на уникальность

И вот долго размышляя над выбором доменного имени для собственного блога, вы отправляетесь на сайт https://regery.com.ua/ru. Здесь можно проверить уникальность домена, выбранного с такой любовью и тщательностью, но внезапно обнаруживаете, что понравившийся вам домен уже занят.

И в этом нет ничего удивительного, ибо большинство интересных доменов уже занято. Однако такая ситуация совершенно не мешает ежедневному появлению в интернете сотен сайтов и интернет-площадок.

Как подбирают доменное имя

Выбор домена для сайта или блога дело ответственное, так как имя влияет на дальнейшее продвижение сайта. Все в соответствии с высказыванием: «Как корабль назовешь…». Так что отнеситесь к выбору домена серьезно, не планируя смену его в перспективе.

Для начала, перед выбором доменного имени следует определиться с назначением сайта. Наиболее тщательно относятся к выбору доменов для сайтов компаний, проектов, торговых марок. При этом желательно, чтобы в доменном имени содержалась информация о названиях компаний. Тогда облегчается его поиск и запоминание.

В домен могут включить название компании целиком или в виде аббревиатуры. Чтобы подчеркнуть место расположения компании могут к названию добавить региональную принадлежность.

Выбирая имя сайту, не забудьте, что основная масса доменов по-прежнему пишется латинскими буквами, а если отталкиваться от русских слов в названии, то вам понадобится транслитерация. И здесь следует быть особо внимательным. К примеру, в названии вашей компании, которую вы хотите увековечить в домене имеется «й».

В таком случае сразу появляется вопрос, как эту букву передавать латинскими буквами. Мало того, что потребуется две буквы, так и вариантов написания может быть также два с окончанием i или j после первой i.

А потому в доменных именах стоит избегать использования букв кириллического алфавита, имеющих двойное значение при одинаковом произношении или же пишущихся при транслитерации несколькими символами, типа «ц», «щ» и прочих шипящих, а также гласных дифтонгов «я» и «ю».

Написати коментар

Please enter your comment!
Please enter your name here

*